Официальный эксклюзивный дилер Mahlkoenig (Германия), Ditting (Швейцария), Anfim (Италия),
TONE (Швейцария), Puqpress (Нидерланды)
в России, Казахстане, Беларуси

+7 (495) 745 01 84 Вход для дилера
mahlkoning ditting anfim dellacafe marco

Профессиональное кофейное оборудование лучших мировых брендов

Главная / О компании / Вопросы по сервису и запасным частям

Вопросы по сервису и запасным частям

.

Порядок поставки запасных частей от ООО Мадиан

.

ООО «Мадиан» — официальный эксклюзивный представитель в России, Казахстане и Беларуси брендов  Anfim, Mahlkoenig, Ditting, TONE, Puqpress, HeyCafe (модель HC-600 v.2)

.

Примечание: если Вам необходимо заказать только жернова, то заполните упрощенную форму заявки по ссылке
,

Для заказа любых других запасных частей ориентируйтесь пожалуйста на инструкцию и форму заказа ниже

.

.


.

Если Вы хотите заказать запасные части, просим ознакомиться с информацией:

.
На нашем складе в Москве присутствуют все рекомендованные заводам запасные части для всех указанных брендов.

.

Поставка запасных частей осуществляется по оформленному запросу напрямую (в случае прямой поставки Вам от ООО Мадиан оборудования, под которое заказываются запчасти), либо через наших дилеров, которые осуществили Вам поставку данного оборудования.

.

Для заказа запасных частей просим Вас обращаться непосредственно к Вашему поставщику оборудования.

.

Порядок заказа запасных частей напрямую в Мадиан (при покупке оборудования в Мадиан):

 

1. Отправьте менеджеру ООО Мадиан, с которым Вы работаете, запрос (форма запроса для заполнения размещена по ссылке, в котором укажите всю необходимую для заказа информацию, включая:
.

    • Бренд и модель оборудования, для которого необходима запасная часть (например, Anfim Caimano 2)
    • Серийный номер оборудования (указан на шильдике) и фотографию шильдика (обязательно)
    • Наименование Вашего поставщика данного оборудования
    • Дату покупки
    • Информацию о поломке в виде акта от инженера, с указанной в акте информацией, является ли данный случай гарантийным, по мнению инженера, или нет, с указанием причины поломки.
    • Указать номер запасной части согласно официальной детализации на данную модель от инженера. Детализация предоставляется от Мадиан только в случаях запроса от дилера Мадиан, или в случае запроса от инженера по акту. В остальных случаях Мадиан не предоставляет детализацию, так как эта информация носит технический характер и предоставляется только инженерам. ВНИМАНИЕ: в случае некорректного заказа, запасные части обратно не принимаются, будьте внимательны при заказе запасных частей!
    • Любая дополнительная информация, которая поможет корректно подобрать запасную часть для Вашей модели оборудования. Некоторые модели выпускаются заводами много лет, в течение которых в модели вносились модификации, поэтому запасные части для одной модели могут отличаться в зависимости от года выпуска и серийного номера оборудования.

.

2. Ваш поставщик или сотрудник Мадиан предоставит Вам информацию о наличии запасной части на складе или ориентировочных сроках поставки, стоимости запасной части. Возможно, потребуется дополнительная информация, для подбора корректной запасной части, в этом случае менеджер направит Вам соответствующий запрос.

 

3. Все запасные части поставляются только по 100% предоплате. В случае отсутствия запасной части в наличии, ее заказ на завод производится после 100% предоплаты от покупателя.

.

4. Рекомендуем отслеживать ресурс жерновов на кофемолках и делать заказ заранее. Для большинства популярных моделей эспрессо и магазинных кофемолок мы держим жернова в наличии, но производственные жернова мы поставляем под заказ. Срок поставки может составить 2-3 месяца, рекомендуем учитывать это при работе производства.

.

5. Мадиан вправе отказать в поставке запасных частей в следующих ситуациях:

.

    • В случаях, когда оборудование приобреталось не напрямую от Мадиан, а у наших дилеров в России. Как представители заводов, мы заинтересованы в обеспечении наилучшего сервиса поставляемого оборудования, поэтому рекомендуем обращаться по всем сервисным вопросам к нашим дилерам, у которых Вы приобретали оборудование. Обслуживание оборудования должно производиться только квалифицированными специалистами.
    • Мы не поставляем запчасти для брендов / моделей оборудования, которые мы не поставляем с заводов, даже если есть все признаки того, что оборудование якобы может быть идентично. По вопросам запчастей на такое оборудование просим обращаться к Вашему поставщику / продавцу. 
    • Если оборудование было поставлено по договору поставки без пункта о том, что сервис обеспечивает покупатель. В этом случае нам необходим акт от специалиста (инженера) для предоставления запасной части, с ууказанием всех данных кофемолки и артикула запчасти по каталогу запчастей завода.
    • В случаях, когда при заказе предоставлена не полная или некорректная информация об оборудовании.
    • В случае, если оборудование поставлялось в Россию, Казахстан, Беларусь нелегально, по параллельным или «серым» схемам, не было сертифицировано в соответствии в законодательством. Мадиан, как официальный представитель заводов, обеспечивает все необходимые документы на поставляемое нами оборудование и заинтересовано в положительном развитии брендов, с обеспечением прямой гарантии завода и качественном после-гарантийном обслуживании. Мы не можем гарантировать корректную работу оригинальных запасных частей на восстановленном оборудовании, или если ранее продавец для снижения цены использовал неоригинальные запасные части. В случае принятия на себя рисков по покупке такого оборудования, просим Вас решать вопрос с дальнейшим сервисом непосредственно с Вашим поставщиком.
    • Если Вы напрямую приобрели оборудование в другой стране (не в России, Казахстане или Беларуси), просим обращаться по всем сервисным и гарантийным вопросам к Вашему поставщику. Все заводы предоставляют гарантию только по контрактам с официальными дилерами непосредственно в каждой стране. Завод не предоставит нам запасные части по гарантии, если мы не приобретали данное оборудование (по серийному номеру) с завода. В соответствии с законодательством РФ, мы также не можем поставить на затраты расходы на гарантийный ремонт, если мы не поставляли данное оборудование по серийному номеру.
      ,

.6. Стоимость запчастей не включает доставку. Просим обратить внимание: мы не доставляем запчасти по Москве, в том числе и до транспортных компаний. Получить запчасти можно самовывозом из офиса Мадиан, для получения необходима доверенность. Если Вы заказываете курьера для получения запчастей, то пришлите пожалуйста заранее доверенность на курьера или на транспортную компанию. Также курьер от ТК должен стандартно иметь с собой доверенность от своей ТК (уточняйте этот вопрос при оформлении заявки в транспортную компанию). Без наличия необходимых документов согласно общим правилам оформления передачи товара, товар не может быть отгружен. При заказе запасных частей на сумму от 100 000 рублей условия поставки можем обсуждать индивидуально дополнительно. Просим предварительно письменно уведомлять о дате получения товара. Без уведомления с большой вероятностью товар отгрузить не сможем.

 

7. В случае, если Ваш поставщик оборудования отказывается продать Вам запасные части на проданное оборудование или обеспечить гарантийный ремонт, просим направить в наш адрес жалобу на данного поставщика, с указанием бренда, серийного номера, копии документов, подтверждающих поставку с датой поставки, а также копию переписки, подтверждающей отказ поставщика в поставке запасных частей или отказ в обеспечении гарантийного ремонта. Как представитель заводов, мы сделаем все возможное для оперативного решения вопроса.

.

8. Стандартные сроки поставки запчастей при заказе с завода, в случае отсутствия запчастей на нашем складе в Москве – около 2-3 месяцев. Однако, Мадиан не может гарантировать точные сроки поставки при заказе с завода. После оформления заказа на завод, мы получаем предварительное подтверждение сроков поставки с завода, но фактические сроки могут сдвигаться в зависимости от сроков готовности запчастей для поставки на складе заводов. Как правило, мы обеспечиваем оперативное решение всех возникающих ситуаций с поломкой оборудования и делаем все возможное для поиска решения. Наш текущий склад запчастей позволяет решать все текущие вопросы с потенциальными поломками, за исключением нестандартных ситуаций, а также ситуаций, связанных с дорогостоящими запчастями.
.

Для обращения по сервисным вопросам в случае поломки оборудования просим Вас заполнить форму

.

Если у Вас возникли вопросы по оборудованию, просим обращаться к Вашему поставщику или в Мадиан напрямую. Контакты в ООО Мадиан: 7450184@madian.su

.