Официальный эксклюзивный представитель Mahlkoenig (Германия), Ditting (Швейцария), Anfim (Италия),
TONE (Швейцария), Puqpress (Нидерланды)
в России, Казахстане, Беларуси

mahlkoning ditting anfim dellacafe marco

Профессиональное кофейное оборудование лучших мировых брендов

Главная / О компании / Вопросы по сервису и запасным частям

Вопросы по сервису и запасным частям

.

Порядок поставки запасных частей от ООО Мадиан

.

ООО «Мадиан» — официальный эксклюзивный представитель в России, Казахстане и Беларуси брендов  Anfim, Mahlkoenig, Ditting, TONE, Puqpress, HeyCafe (модель HC-600 v.2)

.
Для обращения по сервисным вопросам в случае поломки оборудования просим Вас заполнить форму

.


.

Если Вы хотите заказать запасные части, просим ознакомиться с информацией ниже:

.
На нашем складе в Москве присутствуют все рекомендованные заводам запасные части для всех указанных брендов.

.

Поставка запасных частей осуществляется по оформленному запросу напрямую (в случае прямой поставки Вам от ООО Мадиан оборудования, под которое заказываются запчасти), либо через наших дилеров, которые осуществили Вам поставку данного оборудования.

.

Для заказа запасных частей просим Вас обращаться к Вашему поставщику оборудования.

.

Порядок заказа запасных частей:

.

1. Отправьте менеджеру ООО Мадиан, с которым Вы работаете, запрос (форма запроса для заполнения размещена по ссылке, в котором укажите всю необходимую для заказа информацию, включая:

    • Бренд и модель оборудования, для которого необходима запасная часть (например, Anfim Caimano 2)
    • Серийный номер оборудования (указан на шильдике) и фотографию шильдика (обязательно)
    • Наименование Вашего поставщика данного оборудования
    • Дату покупки
    • Информацию о поломке в виде акта от инженера, с указанной в акте информацией, является ли данный случай гарантийным, по мнению инженера, или нет, с указанием причины поломки.
    • Указать номер запасной части согласно официальной детализации на данную модель от инженера. Детализация предоставляется от Мадиан только в случаях запроса от дилера Мадиан, или в случае запроса от инженера по акту. В остальных случаях Мадиан не предоставляет детализацию, так как эта информация носит технический характер и предоставляется только инженерам. ВНИМАНИЕ: в случае некорректного заказа, запасные части обратно не принимаются, будьте внимательны при заказе запасных частей!
    • Любая дополнительная информация, которая поможет корректно подобрать запасную часть для Вашей модели оборудования. Некоторые модели выпускаются заводами много лет, в течение которых в модели вносились модификации, поэтому запасные части для одной модели могут отличаться в зависимости от года выпуска и серийного номера оборудования.

.

2. Ваш поставщик или сотрудник Мадиан предоставит Вам информацию о наличии запасной части на складе или ориентировочных сроках поставки, стоимости запасной части. Возможно, потребуется дополнительная информация, для подбора корректной запасной части, в этом случае менеджер направит Вам соответствующий запрос.

 

3. Все запасные части поставляются только по 100% предоплате. В случае отсутствия запасной части в наличии, ее заказ на завод производится после 100% предоплаты от покупателя.

.

4. Рекомендуем отслеживать ресурс жерновов на кофемолках и делать заказ заранее. Для большинства популярных моделей эспрессо и магазинных кофемолок мы держим жернова в наличии, но производственные жернова мы поставляем под заказ. Срок поставки может составить 2-3 месяца, рекомендуем учитывать это при работе производства.

.

5. Мадиан вправе отказать в поставке запасных частей в следующих ситуациях:

.

    • В случаях, когда оборудование приобреталось не напрямую от Мадиан, а у наших дилеров в России. Как представители заводов, мы заинтересованы в обеспечении наилучшего сервиса поставляемого оборудования, поэтому рекомендуем обращаться по всем сервисным вопросам к нашим дилерам, у которых Вы приобретали оборудование. Обслуживание оборудования должно производиться только квалифицированными специалистами.
    • Если оборудование было поставлено по договору поставки без пункта о том, что сервис обеспечивает покупатель. В этом случае нам необходим акт от специалиста (инженера) для предоставления запасной части.
    • В случаях, когда при заказе предоставлена не полная или некорректная информация об оборудовании.
    • В случае, если оборудование поставлялось в Россию, Казахстан, Беларусь нелегально, по «серым» схемам, не было сертифицировано в соответствии в законодательством. Мадиан, как официальный представитель заводов, обеспечивает все необходимые документы на поставляемое нами оборудование и заинтересовано в положительном развитии брендов, с обеспечением прямой гарантии завода и качественном после-гарантийном обслуживании. Мы не можем гарантировать корректную работу оригинальных запасных частей на восстановленном оборудовании, если ранее продавец для снижения цены использовал неоригинальные запасные части. В случае принятия на себя рисков по покупке такого оборудования, просим Вас решать вопрос с дальнейшим сервисом непосредственно с Вашим поставщиком.
    • Если Вы напрямую приобрели оборудование в другой стране (не в России, Казахстане или Беларуси), просим обращаться по всем сервисным и гарантийным вопросам к Вашему поставщику. Все заводы предоставляют гарантию только по контрактам с официальными дилерами непосредственно в каждой стране. Завод не предоставит нам запасные части по гарантии, если мы не приобретали данное оборудование (по серийному номеру) с завода. В соответствии с аконодательством РФ, мы также не можем поставить на затраты расходы на гарантийный ремонт, если мы не поставляли данное оборудование по серийному номеру.6. Стоимость запчастей не включает доставку. Платная доставка по Москве возможна при согласовании с Вашим менеджером. Обычно мы осуществляем доставку дважды в неделю.

.

6. В случае, если Ваш поставщик оборудования отказывается продать Вам запасные части на проданное оборудование или обеспечить гарантийный ремонт, просим направить в наш адрес жалобу на данного поставщика, с указанием бренда, серийного номера, копии документов, подтверждающих поставку с датой поставки, а также копию переписки, подтверждающей отказ поставщика в поставке запасных частей или отказ в обеспечении гарантийного ремонта. Как представитель заводов, мы сделаем все возможное для оперативного решения вопроса.

.

7. ООО Мадиан по дополнительному согласованию может осуществлять поставку запасных частей компаниям, купившим оборудование не у Мадиан. В этом случае покупатель дополнительно оплачивает услугу обработки заказа запасных частей в размере 5000 рублей с НДС (за каждый отдельный случай заказа).

.

8. Стандартные сроки поставки запчастей при заказе с завода, в случае отсутствия запчастей на нашем складе в Москве – около 2-3 месяцев. Однако Мадиан не может гарантировать точные сроки поставки при заказе с завода. После оформления заказа на завод, мы получаем предварительное подтверждение сроков поставки с завода, но фактические сроки могут сдвигаться в зависимости от сроков готовности запчастей для поставки на складе заводов. Как правило, мы обеспечиваем оперативное решение всех возникающих ситуаций с поломкой оборудования и делаем все возможное для поиска решения. Наш текущий склад запчастей позволяет решать все текущие вопросы с потенциальными поломками, за исключением нестандартных ситуаций, а также ситуаций, связанных с дорогостоящими запчастями.

.

Если у Вас возникли вопросы по оборудованию, просим обращаться к Вашему поставщику или в Мадиан напрямую. Контакты в ООО Мадиан: 7450184@madian.su

.