Официальный эксклюзивный дилер Mahlkoenig (Германия), Ditting (Швейцария), Anfim (Италия),
TONE (Швейцария), Puqpress (Нидерланды)
в России, Казахстане, Беларуси

+7 (495) 745 01 84 Вход для дилера
mahlkoning ditting anfim dellacafe marco

Профессиональное кофейное оборудование лучших мировых брендов

Главная / О компании / Вопросы по сервису и запасным частям

Вопросы по сервису и запасным частям

.

Порядок поставки запасных частей от ООО Мадиан

.

ООО «Мадиан» — официальный эксклюзивный представитель в России, Казахстане и Беларуси брендов:  Anfim, Mahlkoenig, Ditting, TONE, Puqpress, HeyCafe (модели HC-600 v.2 и Buddy)

.

Все поставляемое нами оборудование обеспечивается гарантией, сервисным сопровождением, поддержкой по любым вопросам и наличием рекомендованных заводами запчастей для оперативного ремонта. Поставка и обеспечение запчастей — сложная работа, требующая многолетней практики работы с данным оборудованием, наличия статистики по сервисным вопросам, больших вложений в склад запасных частей. И эта работа по умолчанию обеспечивается нами при поставках всех моделей оборудования. Просим обратить внимание: мы не несем ответственность за сервис и поддержку запчастями «серых» поставок оборудования, это ответственность поставщиков. Рекомендуем проверять оборудование по серийному номеру, для этого Вы можете направить запрос нам. Мы гарантируем поставки запасных частей из наличия на складе и применение скидок на запасные части только для официально поставленного нами с заводов оборудования. По всем остальным вопросам Вам необходимо обратиться к Вашему поставщику.

Для заказа любых других запасных частей ориентируйтесь пожалуйста на инструкцию и форму заказа ниже

.

.


.

Для заказа запасных частей, просим ознакомиться с информацией:

..

Поставка запасных частей осуществляется по оформленному запросу напрямую (в случае прямой поставки Вам от ООО Мадиан оборудования, под которое заказываются запчасти), либо через наших дилеров, которые осуществили Вам поставку данного оборудования.

.

Если Вы приобретали оборудование у наших дилеров (не напрямую в Мадиан) — для заказа запасных частей Вам нужно обратиться к Вашему поставщику, который подберет для Вас запасные части, согласует с Вами условия поставки, и затем закажет запасные части у нас для поставки Вам, решит с Вами гарантийные и после-гарантиные сервисные вопросы. Компания Мадиан обеспечивает сервис и поставку запасных частей в этом случае через дилеров. 

.

Если Вы приобретали оборудование по договору с Мадиан, просим ориентироваться на следующий порядок заказа запасных частей: 

 

1. Отправьте запрос на необходимые запасные части по форме: размещена по ссылке. в котором укажите всю необходимую для заказа информацию, включая:
.

    • Бренд и модель оборудования, для которого необходима запасная часть (например, Anfim Caimano 2)
    • Серийный номер оборудования (указан на шильдике) и фотографию шильдика (обязательно)
    • Наименование Вашего поставщика данного оборудования
    • Дату покупки
    • Информацию о поломке в виде акта от инженера, с указанной в акте информацией, является ли данный случай гарантийным, по мнению инженера, или нет, с указанием причины поломки.
    • Указать номер запасной части согласно официальной детализации на данную модель от инженера. Детализация предоставляется от Мадиан только в случаях запроса от дилера Мадиан, или в случае запроса от инженера по акту. В остальных случаях Мадиан не предоставляет детализацию, так как эта информация носит технический характер и предоставляется только инженерам. ВНИМАНИЕ: в случае некорректного заказа, запасные части обратно не принимаются, будьте внимательны при заказе запасных частей!
    • Любая дополнительная информация, которая поможет корректно подобрать запасную часть для Вашей модели оборудования. Некоторые модели выпускаются заводами много лет, в течение которых в модели вносились модификации, поэтому запасные части для одной модели могут отличаться в зависимости от года выпуска и серийного номера оборудования.
    • Если Вам нужно заказать запасные части на несколько единиц оборудования, то необходимо заполнить отдельную заявку на каждый серийный номер оборудования. В заявку на серийный номер включаете все необходимые для ремонта данного оборудования запасные части.
    • Если Вам нужна только замена жерновов (другие запасные части не нужны), то Вы можете заполнить упрощенную форму заявки жерновов по ссылке. Если нужны запасные части + жернова, то необходимо заполнять только одну стандартную форму по ссылке выше (дублируем), включая туда и жернова.

.

2. Форма должна быть заполнена полностью. После заполнения формы сотрудник Мадиан предоставит Вам информацию о наличии запасной части на складе или ориентировочных сроках поставки, стоимости запасной части. Возможно, потребуется дополнительная информация, для подбора корректной запасной части, в этом случае менеджер направит Вам соответствующий запрос.

 

3. Все запасные части поставляются только по 100% предоплате. В случае отсутствия запасной части в наличии, ее заказ на завод производится после 100% предоплаты от покупателя.  

.

4. Рекомендуем отслеживать ресурс жерновов на кофемолках и делать заказ на них заранее. Для большинства популярных моделей эспрессо и магазинных кофемолок мы держим жернова в наличии, но производственные жернова мы поставляем под заказ. Срок поставки может составить иногда 2-5 месяцев, рекомендуем учитывать это при работе производства.

.

5. Мадиан вправе отказать в поставке запасных частей в следующих ситуациях:

.

    • В случаях, когда оборудование приобреталось не напрямую от Мадиан, а у наших дилеров в России. Как представители заводов, мы заинтересованы в обеспечении наилучшего сервиса поставляемого оборудования, поэтому рекомендуем обращаться по всем сервисным вопросам к нашим дилерам, у которых Вы приобретали оборудование. Обслуживание оборудования должно производиться только квалифицированными специалистами.
    • Мы не поставляем запчасти для брендов / моделей оборудования, которые мы не поставляем с заводов, даже если есть все признаки того, что оборудование якобы может быть идентично. По вопросам запчастей на такое оборудование просим обращаться к Вашему поставщику / продавцу. 
    • Если оборудование было поставлено по договору поставки без пункта о том, что сервис обеспечивает покупатель. В этом случае нам необходим акт от специалиста (инженера) для предоставления запасной части, с указанием всех данных кофемолки и артикула запчасти по каталогу запчастей завода.
    • В случаях, когда при заказе предоставлена не полная или некорректная информация об оборудовании.
    • В случае, если оборудование поставлялось в Россию, Казахстан, Беларусь не компанией Мадиан, через дилеров заводов в третьих странах, по параллельным или «серым» схемам, не было сертифицировано в соответствии в законодательством. Мадиан, как официальный дилер заводов, обеспечивает все необходимые документы на поставляемое нами оборудование и заинтересовано в положительном развитии брендов, с обеспечением прямой гарантии завода и качественном после-гарантийном обслуживании. Мы не можем гарантировать корректную работу оригинальных запасных частей на восстановленном оборудовании, на оборудовании с неоригинальными  запасными частями. В случае принятия на себя рисков по покупке такого оборудования, просим Вас решать вопрос с дальнейшим сервисом непосредственно с Вашим поставщиком.
    • Если Вы напрямую приобрели оборудование в другой стране (не в России, Казахстане или Беларуси), просим обращаться по всем сервисным и гарантийным вопросам к Вашему поставщику. Все заводы предоставляют гарантию только по контрактам с официальными дилерами непосредственно в каждой стране. Завод не предоставит нам запасные части по гарантии, если мы не приобретали данное оборудование (по серийному номеру) с завода. В соответствии с законодательством РФ, мы также не можем поставить на затраты расходы на гарантийный ремонт, если мы не поставляли данное оборудование по серийному номеру.
      ,

.6. Стоимость запчастей не включает доставку. Просим обратить внимание: мы не доставляем запчасти по Москве, в том числе и до транспортных компаний. Получить запчасти можно самовывозом из офиса Мадиан, для получения необходима доверенность. Если Вы заказываете курьера для получения запчастей, то пришлите пожалуйста заранее оригинал доверенности (или по ЭДО) на курьера или на транспортную компанию. Также курьер от ТК должен стандартно иметь с собой доверенность от своей ТК (уточняйте этот вопрос при оформлении заявки в транспортную компанию). Без наличия необходимых документов согласно общим правилам оформления передачи товара, товар не может быть отгружен. При заказе запасных частей на сумму от 100 000 рублей условия поставки можем обсуждать индивидуально дополнительно. Просим предварительно письменно уведомлять о дате получения товара. Без уведомления с большой вероятностью товар отгрузить не сможем.

 

7. В случае, если Ваш поставщик оборудования отказывается продать Вам запасные части на проданное оборудование или обеспечить гарантийный ремонт, просим направить в наш адрес жалобу на данного поставщика, с указанием бренда, серийного номера, копии документов, подтверждающих поставку с датой поставки, а также копию переписки, подтверждающей отказ поставщика в поставке запасных частей или отказ в обеспечении гарантийного ремонта. Как представитель заводов, мы сделаем все возможное для оперативного решения вопроса.

.

8. Стандартные сроки поставки запчастей при заказе с завода, в случае отсутствия запчастей на нашем складе в Москве – около 2-3 месяцев. Однако, Мадиан не может гарантировать точные сроки поставки при заказе с завода. После оформления заказа на завод, мы получаем предварительное подтверждение сроков поставки с завода, но фактические сроки могут сдвигаться в зависимости от сроков готовности запчастей для поставки на складе заводов. Как правило, мы обеспечиваем оперативное решение всех возникающих ситуаций с поломкой оборудования и делаем все возможное для поиска решения. Наш текущий склад запчастей позволяет решать все текущие вопросы с потенциальными поломками, за исключением нестандартных ситуаций, а также ситуаций, связанных с дорогостоящими запчастями.
.

Для направления заявки на сервис в случае поломки оборудования просим Вас заполнить форму

.

Если Вы инженер, и Вам необходима консультация по вопросам ремонта и настройки оборудования — сервис, настройка, калибровка, другие вопросы — направьте, пожалуйста, нам запрос, опишите ситуацию подробно (ссылка)
.

Если у Вас возникли другие вопросы по сервису оборудования, просим обращаться к Вашему поставщику или в Мадиан напрямую на почту: service@madian.su

.